-Dad? -Yes son? -WOBWOBWOBWOB
Весело смотреть, в каком направлении развивается искусство танца в наше время.
Изначально, в истоках цивилизации, танцы несли исключительно выразительную роль. Были Танцы Войны, где войны показывали свою злость и агрессивность. Были своеобразные танцыц любви, где женщины (в основном) показывали свою страсть и грациозность. И так далее, то есть все дело было не в пострении танца и его смысле, а в общем настроении. Постепенно, когда культура народа обретает черты, танец претерпевает изменения - переходит из бессмысленного набора движений в своеобразную формулу. И в это время он разделяется на две ветви - танцы которые продолжают нести больше настроение чем смысл, превращаются в "Народные" - так рождаются Польки, Канканы, та-ирландская-хренотень-с-ногами, и прочие. А те танцы, которые начинают нести больше смысла, не так сосредотачиваясь на "духе" и эмоциях, становятся балетом (ну то есть не только балетом, а разнообразными театральными постановками, мюзиклами и так далее).
Обычно чем дольше живет цивилизация, тем народные танцы более отходят на второй план, а балетное искусство - наоборот, развивается. Однако в современное время, наблюдается интересный процесс - обе ветви медленно сливаются обратно в одну. "Интеллектуальные" танцы все больше экспериментируют с импрессией, добавляют резкие, почти конвульсивные движения в репертуар, а "духовные" - наоборот дополняются жесткой хореографией и сложносочиненными конструкциями.
Наконец, появляется новая "ветвь" - люди заново открывают для себя эмоциональные танцы, и привносят в них долю организованности - это и брейк, и RnB и куча других подтипов, которые трудно вспомнить на ходу.
Интересно, смогут ли люди найти новый, совершенно отличный способ создания танца? Математика? Звуки? Мне любопытно Х)
Изначально, в истоках цивилизации, танцы несли исключительно выразительную роль. Были Танцы Войны, где войны показывали свою злость и агрессивность. Были своеобразные танцыц любви, где женщины (в основном) показывали свою страсть и грациозность. И так далее, то есть все дело было не в пострении танца и его смысле, а в общем настроении. Постепенно, когда культура народа обретает черты, танец претерпевает изменения - переходит из бессмысленного набора движений в своеобразную формулу. И в это время он разделяется на две ветви - танцы которые продолжают нести больше настроение чем смысл, превращаются в "Народные" - так рождаются Польки, Канканы, та-ирландская-хренотень-с-ногами, и прочие. А те танцы, которые начинают нести больше смысла, не так сосредотачиваясь на "духе" и эмоциях, становятся балетом (ну то есть не только балетом, а разнообразными театральными постановками, мюзиклами и так далее).
Обычно чем дольше живет цивилизация, тем народные танцы более отходят на второй план, а балетное искусство - наоборот, развивается. Однако в современное время, наблюдается интересный процесс - обе ветви медленно сливаются обратно в одну. "Интеллектуальные" танцы все больше экспериментируют с импрессией, добавляют резкие, почти конвульсивные движения в репертуар, а "духовные" - наоборот дополняются жесткой хореографией и сложносочиненными конструкциями.
Наконец, появляется новая "ветвь" - люди заново открывают для себя эмоциональные танцы, и привносят в них долю организованности - это и брейк, и RnB и куча других подтипов, которые трудно вспомнить на ходу.
Интересно, смогут ли люди найти новый, совершенно отличный способ создания танца? Математика? Звуки? Мне любопытно Х)
Не помню говорила или нет.